Киев, Украина
БЦ Олимпийский
ул.Красноармейская, 72, 7-й этаж
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+38 098 680 17 84

+38 067 527 42 09

skype: idiom-interpreter
idiom-interpreter


Меню
Визы в Европу от 130 евро!
Легализация документов от 250грн!
Устный перевод- 170грн
Визы в Европу от 130 евро!
Письменный перевод от 40грн

Вид на жительство

Вид на жительство (ВНЖ) – это официальный документ, который удостоверяет личность и подтверждает право иностранца или лица без гражданства постоянно или временно проживать в государстве пребывания. В зависимости от имеющихся у иностранца оснований ВНЖ делится на:

 

постоянный вид на жительство в Украине

временный вид на жительство.

Категории иностранцев

Получить постоянный вид на жительство в Украине могут такие иностранцы и лица без гражданства: бывшие украинские граждане, оставшиеся постоянно проживать в Украине после принятия решения о прекращении украинского гражданства. Лица, которые вправе иммигрировать в Украину на постоянное проживание на основании получения разрешения на иммиграцию.

Как видим, предварительным этапом при получении постоянного ВНЖ в Украине является оформление разрешения на иммиграцию. Однако, для отсутствия недоразумений сразу укажем, что как оформление разрешения, так и получение удостоверения постоянного вида на жительство – происходят в рамках одного процесса. Итак, кто же может получить разрешение на иммиграцию и как следствие постоянный вид на жительство.

Перечень, установленный Законом Об иммиграции включает различные основания, например иностранец имеет право на получение ВНЖ в Украине в случае наличия полнокровных родственников первой линии (брат, сестра, дедушка, бабушка, внук или внучка) - граждан Украины, т.е. гражданин России может оформить постоянный ВНЖ в Украине в случае, если его дедушка является гражданином Украины.

Оформление вида на жительство в Украине

осуществляют органы Государственной миграционной службы (ранее ОВИР, ГИРФО). Однако стоит иметь в виду, что в зависимости от оснований для получения временного ВНЖ определяется территориальный орган ГМС. Так, в случае оформления ВНЖ на основании трудоустройства пакет документов подается в ГМС г. Киева (городское управление), а в случае воссоединения семьи (к гражданину Украины) – районное управление. Чтобы получить временный ВНЖ, заявитель подает в органы ГМС по месту проживания заявление с пакетом документов. Что же касается конкретного перечня документов для получения вида на жительство, то здесь тоже есть нюансы. Так, например, существует основной список документов куда входят: заявление лица, паспортный документ или удостоверяющий личность документ, его копия, заверенный перевод на украинский язык страниц паспортного документа (документа, удостоверяющего личность) с личными данными заявителя, платежный документ об уплате госпошлины, 4 фото 3,5 х 4,5 см (на матовой бумаге), копия справки о присвоении ИНН (при наличии). Дополнительный список документов зависит от оснований для оформления документа. Так, для получения временного вида на жительство по браку с гражданином Украины необходимо дополнительно подать: а) гарантийное письмо супруга; б) справку о доходах супруга (возможны варианты); в) копию свидетельства о браке. При оформлении временного ВНЖ на основании трудоустройства – необходимо предоставить копию разрешения на трудоустройство, выданное центром занятости. В зависимости от оснований оформления ВНЖ могут предоставляться и иные документы. В подобных случаях будет весьма полезным содействие профессиональной компании, которая в кратчайшие сроки поможет подготовить пакет документов и получить вид на жительство в Киеве.

Если Вас интересует конкретный перечень документов для получения временного вида на жительство – отправьте запрос и мы вышлем Вам предложение.

 

И теперь самое главное: набор документов (список необходимых документов, Постановление КМУ №251 от 28.03.2012 г.) для получения ПМЖ в Украине такой:

  1. Заявление-анкета;
  2. Заявление на иммиграцию;
  3. Заверенный нотариально паспорт иностранца;
  4. Копия страниц с регистрацией, пересечения границы, миграционная карта;
  5. Ксерокопии паспортов граждан Украины, которые являются близким родственником иммигранта (родители, дети, супруг, брат или сестра)
  6. Копии свидетельств о рождении или браке, которые подтверждают близкие родственные связи;
  7. Копии свидетельства о рождении детей до 16 лет;
  8. Заверенное начальником ЖЭКа заявление о том, что владелец квартиры или дома, где будет проживать иммигрант, не возражает против регистрации иностранца по его адресу.
  9. Медицинские справки об отсутствии СПИДа и туберкулеза, справка от нарколога (сертификат), дифтерии, менингококк, патогенные энтеробактерии (ул. Бердичевская, 1 тел. (044) 481-53-48, 481-56-67).
  10. Справка о несудимости с предыдущего места жительства (согласно п.4 и 6, ч.2 4 статьи Закона Украины “Об иммиграции”).
  11. 6 фотокарточек (на матовой бумаге)
  12. 2 конверта
  13. Справка о несудимости в Украине.

 

Нужен вид на жительство? Звоните по номерам телефона:

+38 (098) 680-17-84

+38 (067) 527-42-09

Вид на жительство. Киев, ул.Большая Васильковская, 72

Как показывает практика собрать все эти документы в одиночку – непосильная задача для многих иностранных граждан: пока соберешь, последние в списке справки – у тех, которые стоят вначале списка, уже закончится срок действия! Именно по этой причине для многих иностранных граждан получение ПМЖ в Украине так и остается не решенной проблемой.

Но выход есть всегда! Наша компания станет Вашей надежной опорой при получении постоянного вида на жительство. Наши специалисты имеют большой опыт по достижению положительного результата в вопросах получения постоянного вида на жительство в Украине. Звоните нам прямо сегодня – мы знаем, как осуществить Вашу мечту!